-
Схема сотрудничества клининговых компаний с клиентами довольно проста.
-
Кли́нинг (от англ. Сlean — чистота, чистый) — специализированная услуга...
Уборка магазинов
На сегодняшний день широко известным является тот факт, что чистота и аккуратность торговых площадей играет немаловажную роль в привлечении и сохранении постоянных покупателей магазина. Поддержание помещения в ухоженном виде, наряду с качественным обслуживанием, существенно влияет на престиж торгового заведения. Поэтому уборка магазина нуждается в особом, тщательном подходе, который могут обеспечить только профессионалы.
Специфика уборки магазина
Из-за большого потока людей торговые помещения нуждаются в регулярной и тщательной уборке. При этом проведение уборочных работ затрудняется постоянным движением посетителей, которым нельзя мешать при выборе и покупке товара.
В зависимости от сезона и погодных условий уборка магазинов может иметь свою специфику и требовать использования различного инвентаря. Так, в летнюю жару основным загрязняющим фактором является пыль, проникающая в помещение через открытые двери и окна, тогда как в дождливую погоду больше всего проблем доставляет вода и грязь, приносимая на обуви посетителей. И если в небольших магазинах уборка может осуществляться с помощью традиционных инструментов, таких как веник и швабра, то крупные супермаркеты требуют применения различных технических приспособлений: машин для мытья и натирки пола, профессиональных пылесосов и другого оборудования.
Ежедневная и генеральная уборка в магазине
Ежедневная уборка магазина предусматривает выполнение следующих операций:
- влажная уборка напольных покрытий;
- удаление пыли с прилавков, полок, шкафов и другой мебели;
- протирка стеклянных поверхностей и витрин;
- мытье дверей;
- очистка мусорных корзин;
- уборка санузлов.
Данные работы осуществляются при небольшом потоке клиентов, чтобы обеспечить более тщательную уборку и не мешать покупателям совершать покупки.
Генеральная уборка в магазине производится по мере необходимости, обычно 1—2 раза в месяц. Перечень работ при генеральной уборке обсуждается дополнительно и зависит от особенностей торгового помещения.
Перечень может включать:
- полировку напольных покрытий;
- тщательное мытье и полировку витрин и стекол;
- очистку стен, дверей и торгового оборудования с помощью специальных химических средств;
- чистку осветительных приборов, радиаторов отопления, вентиляционных отверстий и других труднодоступных мест;
- дополнительную уборку и дезинфекцию в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Кроме того, в зависимости от особенностей торговой точки, режима работы магазина и количества посетителей, вы можете по своему желанию дополнить список оказываемых услуг.
Уборка территории магазина
Помимо уборки магазина, в нашей компании можно заказать услугу уборки территории магазина, которая, кроме клининга помещения, включает также уборку прилегающих к магазину территорий.
Воспользовавшись услугами нашей клининговой компании «Персон Элит», вы получаете целый ряд преимуществ, среди которых:
- сокращение постоянного штата обслуживающего персонала;
- высокое качество уборки помещений;
- отсутствие необходимости самостоятельно приобретать дорогостоящее клининговое оборудование и специальные чистящие средства.
Наша компания имеет большой опыт проведения уборки в любых торговых помещениях: от маленьких магазинов до крупных торговых центров. Опытные специалисты обеспечат уборку магазина до или после рабочего дня, а также будут поддерживать порядок на протяжении всего дня без причинения каких-либо неудобств посетителям. Профессиональная уборка помещения позволит не только придать ему привлекательный внешний вид, но и значительно продлит срок службы торгового оборудования, мебели и других деталей интерьера вашего магазина.
-
2 Апр
Коллектив Cleaning.ru поздравляет прекрасную половину человечества с праздником
-
3 Апр
Наша компания отпраздновала свое пятилетие